* Вход      * Регистрация

На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.11.2010, 13:02 
администратор [Не в сети]
Обращение: Лучше на "ты"

Только я еще не до конца определилась с выбором марки и модели.
Девы, у кого какой опыт? делитесь!

Вернуться наверх
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.11.2010, 14:06 
О'Владимировна [Не в сети]
Обращение: Мне все равно

у меня опыта нет. но очень мечтаю о посудомойке. так что послушаю на будущее.

Вернуться наверх
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.11.2010, 14:20 
Модератор [Не в сети]

Ну, я щитаю, встроенную или не встроенную вы уже определились. А на фирму как смотреть, мы когда выбирали, то на фирму не смотрели, выбирали, по классу стирки, мойки, сушки и т.д. Нам нужна была компактная-настольная. Смотрели дешевые фирмы, так у них там и мойка, энергопотребление и сушка класс С, а то и D. Естественно, выбрали с классом не ниже В, фирма Бош оказалась :) Энегопотребление А, мойка - А, сушка В. Хорошие показатели для моечки. Выбор мелких очень маленький, а вот большие есть, там уже можно помучать менеджера на легкость настроек и т.д.

Вернуться наверх
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.11.2010, 14:47 
Модератор [Не в сети]

Юзаем посудомойку уже 2 года - с каждым днем люблю ее все сильнее.
Если место позволяет, берите максимально большую. У нас на 12 комплектов, к вечеру она полная, иногда даже места не хватает. У машины с большой загрузкой очень полезна функция половинной загрузки. А другие функции типа "хрусталь" мы не используем.
За производителя ничего не скажу, у нас Электролюкс, нареканий нет.
В качестве моющего средства мне больше нравится порошок - его можно дозировать. Таблетки не всегда растворяются до конца.