Возврат товара

Модератор: samylkina

Ответить
Слеза
Частый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01.03.2011, 21:02
Репутация: 0
Обращение: Лучше на "ты"

Возврат товара

Сообщение Слеза » 29.11.2013, 13:49

Здравствуйте!Можно ли получить консультацию и как дальше действовать.
В январе 2013 г мы купили маме шапку в салоне михико на попова за 12 т руб-белая норка с белым песцом.Через неделю пришли и купили мне шапку,эту сумму нам занесли на дисконтную карту,точнее сказать,обе суммы занесли,т.к. при первой покупке не было карт. В документах на товар было написано,что на изделие год гарантия.Чек не сохранили. Спустя 2 месяца после покупки мамина шапка вся пожелтела.Мама спрашивала в химчистках,не берутся,т.к. мех комбинированный.Мама с района,поэтому как только приехала в Киров,обратилась в магазин.Шапку взяли на консультацию со специалистом (20.11.13),обещали перезвонить на след.день в 12 ч.В час мы позвонили сами, нам сказали,что все мастера на больничном.Мы написали претензию и приложили копию документа,где написано,что взяли товар на консультацию 20.11.13 г.В магазине старший продавец попросила без бумаг пока,сама разберется и перезвонит.Претензию не отдали в магазин (сглупили да)? 27 ноября позвонили и сказали,что шапка носилась в марте при солнышке,вообщем,неправильно эксплуатировалась,сказали забирайте и везите сами в Слободской на ламинирование.Я позвонила в магазин и попросила письменно заказ.письмом сообщить нам о результатах проверки на мой кировский адрес.Скажите,можем ли мы что-то сделать в данной ситуации.Забирать ли нам шапку или подождать заключение?
Аватара пользователя
ЕленВасилич
Модератор
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 11.11.2010, 10:56
Репутация: 1
Обращение: Лучше на "ты"
Откуда: Филармония

Re: Возврат товара

Сообщение ЕленВасилич » 29.11.2013, 17:45

Пишите претензию, в двух экземплярах, отдавайте в магазин под роспись, либо отправляйте заказным письмом с уведомлением. Требуйте возврата денег или замены товара. Это требование должно быть исполнено в течение 10 дней. Если в течение 10 дней продавец не удовлетворит Ваше требование или даст письменный отказ - обращайтесь в суд, к мировому судье, можно по месту жительства покупателя, можно по месту нахождения продавца.

Насчет неправильной эксплуатации, носке шапки под солнцем - так солнце может быть и в январе и в феврале , а весенний сезон, если не ошибаюсь, установлен с 22 марта.
Требуются продавцы-консультанты на мебель. Пишите ЛС
Специи "Волшебное дерево"
Лён Поволжья
ГАММА
Слеза
Частый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01.03.2011, 21:02
Репутация: 0
Обращение: Лучше на "ты"

Re: Возврат товара

Сообщение Слеза » 30.11.2013, 10:12

Спасибо огромное!
Слеза
Частый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01.03.2011, 21:02
Репутация: 0
Обращение: Лучше на "ты"

Re: Возврат товара

Сообщение Слеза » 30.11.2013, 17:42

Продолжение истории(((
В магазине нам вернули шапку,забрали чек,в котором написано,что товар взяли на консультацию.На моей копии чека написали,что вернули изделие с датой и печатью.Я написала,что приняла.Претензию не приняли,т.к. надо было заполнить бланк,в котором нужно указать паспортные данные.С собой не было паспорта,соответственно,без паспортных данных не принимают.Претензию не отдали,шапку забрали.Хотела по почте претензию отправить,но в претензии написано,что шапка у них,а мы ее уже забрали,получается,надо опять переписывать.Нам сказали вы бы подождали,то они отправили бы в Слободской мастерам,на вопрос в чем сейчас ходить,так ничего и не добились.Шапка на руках,ходить в ней нельзя-желтая очень,старая на вид.
Аватара пользователя
ЕленВасилич
Модератор
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 11.11.2010, 10:56
Репутация: 1
Обращение: Лучше на "ты"
Откуда: Филармония

Re: Возврат товара

Сообщение ЕленВасилич » 30.11.2013, 19:39

Переписывайте претензию, отдавайте под роспись. Если продавец заявит о необходимости проведения экспертизы - можете потребовать провести ее в Вашем присутствии.
Требуются продавцы-консультанты на мебель. Пишите ЛС
Специи "Волшебное дерево"
Лён Поволжья
ГАММА
Слеза
Частый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01.03.2011, 21:02
Репутация: 0
Обращение: Лучше на "ты"

Re: Возврат товара

Сообщение Слеза » 30.11.2013, 20:14

Заведующая магазином говорит,что этим вопросом должен заниматься руководитель,он в Москве,мастера в Слободском.Как они при мне могут провести экспертизу?можно это сделать прямо в магазине?или мне надо ехать на место проведения экспертизы?
Аватара пользователя
ЕленВасилич
Модератор
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 11.11.2010, 10:56
Репутация: 1
Обращение: Лучше на "ты"
Откуда: Филармония

Re: Возврат товара

Сообщение ЕленВасилич » 30.11.2013, 21:03

Экспертиза проводится независимыми экспертами.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Требуются продавцы-консультанты на мебель. Пишите ЛС
Специи "Волшебное дерево"
Лён Поволжья
ГАММА
Аватара пользователя
ЕленВасилич
Модератор
Сообщения: 4021
Зарегистрирован: 11.11.2010, 10:56
Репутация: 1
Обращение: Лучше на "ты"
Откуда: Филармония

Re: Возврат товара

Сообщение ЕленВасилич » 30.11.2013, 21:08

Вам не важно, где находится директор, где мастера. Ваша задача сейчас подать претензию, пока гарантийный срок не вышел. В претензии экспертизу не просите, не надо Вам ее. Скорее всего продавец откажется удовлетворять требования, напишет вам какую-нибудь бумагу о том, что их специалисты провели экспертизу и установили, что Вы шапку неправильно эксплуатировали. Но такая бумага не будет являться экспертным заключением. Поэтому дальше Вы подаете иск в суд и разбираетесь с ними уже в суде.
У Вас поэтому и не берут претензию - знают, чем это чревато.
Требуются продавцы-консультанты на мебель. Пишите ЛС
Специи "Волшебное дерево"
Лён Поволжья
ГАММА
Слеза
Частый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01.03.2011, 21:02
Репутация: 0
Обращение: Лучше на "ты"

Re: Возврат товара

Сообщение Слеза » 30.11.2013, 21:57

Понятно.спасибо.
Слеза
Частый гость
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 01.03.2011, 21:02
Репутация: 0
Обращение: Лучше на "ты"

Re: Возврат товара

Сообщение Слеза » 04.12.2013, 18:29

Это еще я)))простите за назойливость,но еще не конец истории.
Позвонили позавчера маме из мехико предложили за свой счет восстановить до беж цвета,вчера позвонили сказали не носите партия в Новосиб не поедет,не носите шапку...
Я сегодня сходила в РПН,сказали по претензии норм всё,но меня смутило то,что обе женщины начали звонить своим подружкам,которые мехами занимаются,продают их и возят на покраску...Затем одна женщина (она слышала из половины нашего разговора) позвонила в мехико и очень панибратски спросила про детей, семью...и говорят уж помогите,покрасьте...а мне красить не надо.Я про покраску не просила ничего.
Сказали,что меха белые нужно носить в морозные дни,всех предупреждают о белом мехе...а когда я сказала,что бабушке купили,говорят,бабушки они такие могут и на балконе шапку летом посушить...Моей маме,то есть бабушке 50 лет,адекватная,работающая женщина...
Еще сказали.что подобные вопросы решаются не в пользу покупателя,т.к. в Кирове 2 организации дают заключение по мехам,а они не дадут положит.решения о смене цвета...
При разговоре рпн и мехико мне сказали подъехать к ком.директору быстро,она что-нибудь решит,она о таком вопросе даже и не слышала.
Я до них не поехала,подожду ответ на письмо.
Ответить

Вернуться в «Консультации юриста»