ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ по методике Тепляковой!

Правила форума
Вниманию всех пользователей раздела "Частные объявления"!
Ваши объявления, размещенные с нарушениями нижеизложенных Правил будут удаляться без замечаний, предупреждений и объяснений. Поэтому, прежде чем начать размещаться, внимательно ознакомьтесь с требованиями и запретами!
Если вы заметили нарушения в оформлении объявлений, нажимайте на кнопку с восклицательным знаком в правом нижнем углу сообщения, на которое хотите пожаловаться.

Правила размещения Частных объявлений
Ответить
СветланаШ
Частый гость
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16.11.2012, 16:25
Репутация: 0
Обращение: Лучше на "ты"
Участий в закупках: 0

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ по методике Тепляковой!

Сообщение СветланаШ » 16.03.2018, 11:12

Всем доброго дня! Меня зовут Светлана. Я специалист раннего развития по методике О.Н. Тепляковой.

:D Предлагаю для ваших деток индивидуальные игровые встречи у себя дома (Ёлки парк) или на вашей территории. А также могу обучить заинтересованным мам и пап, чтобы вы могли самостоятельно развивать своих деток!
Наши игры будут направлены на развитие речи, логики, мышления, фантазии, мелкой и крупной моторики, будем включать в игру математику, чтение, песни, танцы и много всего интересного!

:) С радостью поиграю по методике с малышами от 4 месяцев и до 6 лет! К каждому ребенку индивидуальный подход. На первом занятии я провожу диагностику, знакомлюсь с малышом, определяю его навыки, умения и знания. А также знакомлюсь с мамой или папой. Мы обговариваем цели занятий, ваши пожелания. И дальше я составляю план занятий конкретно для вашего ребенка!

:D Немного о методике!
:) Это чудесная методика, которую полюбили уже тысячи мам и педагогов! А детишки очень любят игры в игры Ольги Николаевны Тепляковой!

:wink: МЕТОДИКА ТЕПЛЯКОВОЙ СЕГОДНЯ
* Позволяет гармонично и полноценно развивать малышей
* Раскрывает потенциал креативности в ребенке и родителях
* Помогает взрослым устанавливать творческие отношения с ребенком