Первоклассники

Воспитание, образование и здоровье наших детей уже не только в наших руках.

Модератор: IZIDA

Ответить
Лялюн
Обитатель
Обращение: Мне все равно

Первоклассники

Сообщение Лялюн » 07.04.2011, 18:30

Девочки, у кого дети идут в этом году в первый класс. Давайте общаться.
Мы идем в 9 школу. Сегодня собрание. Я на нем не присутствую, так как нахожусь в другом городе сейчас)) Папа вроде как обещал сходить.
Причем нам позвонила сама учитель сильного класса и пригласила на собеседование, сказала, что рекомендовали нашего сына в ее класс ( мы ходили на подготовку к школе) Задавали вопросы как зовут маму, папу, какое время года, кем хочешь стать, читать просили.
Klara
Частый гость
Обращение: Строго на "Вы"

Re: Первоклассники

Сообщение Klara » 26.04.2011, 20:03

Здравствуйте! Мы идем в 54 школу,но на собрание нас еще не приглашали
Продам излишки тканей, конусов, заготовок из фанеры и дерева.
Tanita
Завсегдатай

Сообщение Tanita » 26.04.2011, 20:17

Мы идем в 59 школу. Ходили туда на подготовку. Собрания еще не было. Набирают 3 первых класса. К какому учителю попадаем еще не ясно. Категирочески не хочу только к одной из них. Будем учиться по программе "Перспектива". Почитала о ней отзывы, в принципе неплохие :)
А в ваших школах какая программа?
Изображение
Изображение
Лялюн
Обитатель

Сообщение Лялюн » 26.04.2011, 20:43

В нашей до сих пор не знают какая программа. Учебники выдадут бесплатно, это нам сказали.
Tanita
Завсегдатай

Сообщение Tanita » 26.04.2011, 22:54

Лялюн писал(а):В нашей до сих пор не знают какая программа. Учебники выдадут бесплатно, это нам сказали.
Да, нам тоже про учебники сказали, что бесплатно будут.
Изображение
Изображение
777
Завсегдатай
Обращение: Лучше на "ты"

Сообщение 777 » 28.04.2011, 13:06

Мы - Радужнята, поэтому выбора нет: школа одна. Одной проблемой меньше :D